Обмен ссылками, обмен статьями, реклама на сайте

на страницах сайта

www.electrosad.ru

В связи с участившимися предложениями разместить на сайте ссылки изложу здесь свою стратегию продвижения своего сайта, и обмена ссылками, статьями и размещение рекламы.

 
Моя стратегия продвижения сайта

Изначально я создал свой сайт в 2002 году на народном движке для бесплатных сайтов.

Я, как многие, пытался продвигать свой сайт через размещение ссылок на него в каталогах. Но большинство каталогов были пустышками направленными на получение ссылок с сайтов на себя. Поэтому и эффекта от такого размещения ссылок практически не было.

На Яндекс Каталог или какой либо другой платный ресурс просто не было денег. А Апорт не смотря на декларируемую бесплатность, так и не поместил мой сайт в свой каталог, поскольку я не выполнил их предложение ускорить регистрацию с помощью оплаты. Но об этом подробнее я писал тут.

Обменом ссылками я не пользовался, потому что обычно этот обмен был среди равных, не очень известных сайтов, и поэтому обеспечить существенный приток посетителей они просто не могли. В то же время они заполняли сайт малополезным контентом. Хорошим выходом был бы обмен ссылками с широко известным ресурсом сети, но попробуйте и будет хорошо если вам ответят.

Поэтому была выбрана стратегия регистрации в минимальном количестве заслуживающих внимание каталогов, а основное продвижение возложить на поисковые системы. Для этого на нескольких тематических ресурсах сети, которые хорошо известны поисковым системам, были помещены статьи с сайта интересные широкому кругу читателей. Ссылки с них привлекли на сайт, на некоторое время, посетителей и роботов поисковых систем, что позволило занести сайт в базы данных этих поисковых систем. Постепенно число поисковых систем в базах которых появился мой сайт росло.

К настоящему времени (конец 2015 года) число поисковых систем роботы которых посещают сайт возросло до 45 - 52 (в разные месяцы года), со всех континентов.

А посетители пришедшие с поисковых систем на сайт составляют более 80%.

Конечно, можно сказать - это не самый эффективный путь, но практика показывает, что он позволяет, если не привлечь посетителей, то по крайней мере проинформировать их о наличии интересующих их материалов на сайте.

 

Текущее отношение к обмену ссылками

Последнее время все чаще стали поступать предложения по обмену ссылками.

Отношение к обмену ссылками и у меня и раньше было скорее отрицательным, а сейчас я рассматриваю его как помощь тому сайту ссылку которого размещаю у себя. Поэтому сайтам, моей тематики находящимся в начале пути и принадлежащим частным лицам такая помощь может быть оказана. Но эти сайты должны удовлетворять некоторым условиям:

1. Сайт должен принадлежать индивидуальному владельцу;

2. Сайт не должен быть ориентирован на выполнение работ на заказ и извлечение прибыли;

3. Тематика сайта должна соответствовать одному из разделов моего сайта;

4. Сайт не должен нарушать законов РФ и принципов принятых на моем сайте;

5. На сайте нет "вечных ссылок", то есть ссылки размещаются на ограниченное время (обычно по договоренности или до момента когда необходимость в ссылке отпадает).

Поэтому информация о всем перечисленном выше должно присутствовать в вашей заявке - предложении на обмен ссылками.

Но заполнение сайта множеством ссылок не красит его, поэтому могу обмениваться временными ссылками только с теми кто удовлетворяет указанным выше требования, представил подробную информацию и если имею такую возможность.

 

... другую возможность обмена ссылками

Это обмен статьями к обоюдной выгоде обоих сайтов. Сайт дающий место для размещения получает интересную статью, а сайт-источник статьи получает ссылку на свой сайт.

При этом условия на размещение ссылок, приведенные выше, должны выполняться.

Требования моего сайта к таким статьям следующие.

1. Статья должна соответствовать тематике одного из разделов сайта,

2. Она должна содержать текст и графические материалы,

3. Текст должен понятно описывать идею и решения,

4. Графический материал должен иметь размеры не более 600х400 точек, фото должны иметь формат jpeg, графики и таблицы gif или png.

Предлагаемая статья должна иметь автора и ссылку на основное место размещения.

Подобное решение применено в случае статьи "Бесшумная система охлаждения компьютеров" В.Г. Пастухов, Ю.Ф. Майданик, Институт теплофизики УрО РАН.

Даже не смотря на явную ее коммерческую направленность. Но статья оригинальная и имела новизну решения проблемы на момент публикации.

 

Что получает автор статьи владелец сайта

Автор статьи получает ссылку на свой сайт, которая попадает в базу основных мировых поисковых систем.

Срок размещения статьи - до отсутствия к ней интереса.

 

Коммерческие сайты и сайты организаций

Любые ссылки на коммерческие сайты и сайты организаций расцениваются как их реклама.

Поэтому их размещение на моем сайте выполняются на индивидуальной основе.

 

За исключением материалов помещенных на сайт лично мной (см. выше). Это могут быть описания оригинальных инновационных изделий и продуктов интересных читателям и мне, требующие помощи для начального продвижения. Такие статьи уже есть на сайте и жаль что не всем они помогли в продвижении их продукта.

Но это уже совсем не техническая история.

 

О рекламе на сайте

Как Вы возможно заметили, на сайте нет рекламы. Мой сайт имеет образовательный характер - поэтому и еще по некоторым другим, не зависящим от меня причинам, я отказался от рекламы.

А Сорокин
февраль 2020 г.

Яндекс.Метрика

<<назад>> << в начало>> <<на главную>>

Попасть прямо в разделы сайта можно здесь:

/Неизвестный процессор/Охлаждение ПК / Электроника для ПК / Linux / Проекты, идеи /Полезные советы/ Разное/
/
Карта сайта /Скачать/ Ссылки / Обои /

При полном или частичном использовании материалов ссылка на " www.electrosad.ru " обязательна.
Ваши замечания, предложения, вопросы можно отправить автору
почтой.

Copyright Sorokin A.D.©

2002 - 2020